ПРИМГИДРОМЕТ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Как Вы оцениваете оперативность предоставления информации/услуг?
12345
Как Вы оцениваете точность и достоверность предоставляемой информации?
Насколько полно удовлетворяет Вас предоставленная информация/услуга?
Насколько понятным и доступным Вам показался язык предоставленной информации?
Как Вы оцениваете удобство способов получения информации/услуг (сайт, телефон, личное обращение)?
Считаете ли вы цены на услуги Примгидромета справедливыми и конкурентоспособными?
Были ли какие-либо задержки или сложности в получении информации/услуг? Если да, то какие?
Оцените, пожалуйста, компетентность и вежливость сотрудников Приморского УГМС, с которыми Вы взаимодействовали.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ
Какие аспекты работы Приморского УГМС Вы бы хотели улучшить?
Какие новые услуги или формы предоставления информации, на Ваш взгляд, были бы полезны?
Что бы Вы посоветовали для повышения лояльности к Приморскому УГМС?
О ЗАКАЗЧИКЕ (необязательно):
Тип Вашей организации/деятельности: государственные органыкоммерческие организациинаучные учреждения СМИчастные лицадругое
Как часто Вы обращаетесь в Приморское УГМС? ежедневноеженедельноежемесячнонесколько раз в годдругое